Решаем вместе
      В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят?         Расскажите о проблемах с ЖКХ
             

МосОблЕИРЦ принимает на обслуживание новых абонентов в Сергиевом Посаде

🗓️

МосОблЕИРЦ принимает на обслуживание новых абонентов в Сергиевом Посаде


По поручению управляющей компании МБУ «Благоустройство СП» МосОблЕИРЦ начинает обслуживать жителей многоквартирных домов по адресам: г. Сергиев Посад, ул. Сергиевская, д.13, к.2; д.13, к.3; д.13, к.4 и д.13, к.5.

В начале апреля жители получат Единые платежные документы МосОблЕИРЦ, в которых отразятся начисления по всем видам жилищно-коммунальных услуг.

Для корректного формирования начислений МосОблЕИРЦ рекомендует регулярно передавать показания индивидуальных приборов учета воды с 13 по 24 число каждого месяца одним из наиболее удобных способов:

— через Чат-бот на сайте МосОблЕИРЦ

— в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ.рф;

— в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;

— в клиентских офисах МосОблЕИРЦ;

— по телефону 8(499) 444-01-00 ежедневно с 08:00 до 22:00.

Без комиссии оплатить коммунальные услуги можно через Систему быстрых платежей:

  • личном кабинете МосОблЕИРЦ на сайте
  • мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», в том числе через систему быстрых платежей;
  • через кнопку моментальной оплаты на сайте МосОблЕИРЦ «Оплатить квитанцию онлайн».

Для решения вопросов по начислениям и расчетам за жилищно-коммунальные услуги жители могут обратиться в клиентский офис МосОблЕИРЦ по адресу: г. Сергиев Посад, ул. Вознесенская, д.25/10. Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 19:00; суббота с 8:00 до 17:00; воскресенье — выходной.

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ.

Поделиться: